Волоконный лазерный маркировочный станок
VR



Таблица размеров

Эта машина для маркировки волоконным лазером PL130 имеет Гибкий дизайн, удобная печать Процесс маркировки: путем испарения поверхностных материалов, чтобы обнажить глубинные материалы, или посредством химических и физических изменений поверхностных материалов, вызванных световой энергией, чтобы «вырезать» следы, или посредством сжигания некоторых материалов световой энергией, чтобы показать требуемые узоры , символы и т. д. Эта машина может печатать цифры, китайские иероглифы, английские буквы, графика поддерживает автоматическое кодирование, серийный номер, номер партии, штрих-код даты, QR-код, номер автоматического пропуска и т. д.

Поддержка нескольких форматов файлов

ФМаркировочная машина iber Laster поддерживает файлы PLT, PCX, DXF, BMP и другие, а также напрямую использует библиотеки SHX, TTF. Поддержка шрифта штрих-кода, автоматическая установка серийного номера, даты и времени в соответствии с производственными потребностями.

Превью красного света

Красный свет создает прямоугольную рамку, которая четко указывает на конкретный диапазон печати, так что вы видите то, что получаете.

Подключить ротатор

Машина для маркировки Fiber Laster может быть соединена с ротатором для печати цилиндрических или дугообразных объектов, что еще больше расширяет область применения.

Функция фокусировки красного света

Благодаря визуальной настройке красного света можно точно определить максимальное фокусное расстояние, чтобы лазерный луч мог достигать максимального значения.

Лазер высокого качества& Высокоскоростной гальванометр

В машине для маркировки Fiber Laster используются китайские источники света первой линии брендов Raycus и Max, а также источник света всемирно известного бренда IPG, чтобы обеспечить качество печати. ​​Срок службы может достигать 200000 часов. В машине используется высокоскоростной гальванометр sinogalvo для обеспечения стабильности процесса печати.

Гибкое согласование полевой линзы& Подключаемый ротатор

Маркировочная машина для лазерной маркировки волокна принимает сингапурский гальванометр с высоким коэффициентом пропускания. Диапазон печати можно регулировать от 12 * 12 см до 40 * 40 см путем изменения гальванометра. Машина может быть оснащена дополнительным ротатором для печати объекта дуги.

 

Распечатать образец

Печать нескольких материалов и поддержка различных типов данных -Он может вырезать все виды металла и некоторые неметаллические материалы, материалы из металлических сплавов, пластик, резину, кожу и другие материалы. -Удовлетворение требований к высокоскоростному производству автомобилей, электроники, обработки медицинского оборудования и т. Д. -Шаблон гравировки, текст, QR-код datmatrix, серийный номер, счетчик, дата, сдвиг, переменная и т. д.

Упаковка& Доставка

вес упаковки 45кг После оплаты ваш заказ будет отправлен в течение 3 дней Мы используем экспресс-доставку UPS, DHL, EMS, FedEx, и посылка будет доставлена ​​вам в течение 3-12 рабочих дней.



   Послепродажное обслуживание

24 часа онлайн послепродажного обслуживания, независимо от того, обращаетесь ли вы за помощью в любое место, в любое время, мы можем быстро ответить Отличный технический консультант, предоставим лучшее решение онлайн. Трехлетняя гарантия, в течение гарантийного срока мы обеспечиваем профессиональное, внимательное и своевременное послепродажное обслуживание.

Отличный технический консультант, предоставим лучшее решение онлайн. Трехлетняя гарантия, в течение гарантийного срока мы обеспечиваем профессиональное, внимательное и своевременное послепродажное обслуживание.

 


    
Сертификаты

    

Часто задаваемые вопросы

1. Как насчет документов после отгрузки?

После отгрузки мы отправим вам DHL все оригинальные документы, включая упаковочный лист, коммерческий счет, коносамент и другие сертификаты по требованию клиентов.

 

2.Сколько времени занимает доставка?

Для стандартных машин это будет 7-10 дней; Для нестандартных машин и машин, изготовленных по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными требованиями клиента, это будет от 15 до 30 дней. 

3.Как упаковка?

Упаковка из водонепроницаемой пластиковой пленки с защитой от пены в каждом углу Упаковка из цельного мореходного дерева со стальным поясом Максимально экономьте место для загрузки контейнера 

4.Когда я получил эту машину, но я не знаю, как ею пользоваться. Что я должен делать?

Мы вышлем видео работы и руководство для машины. Наш инженер проведет обучение онлайн. При необходимости мы можем отправить нашего инженера на ваш объект для обучения или вы можете отправить оператора на наш завод для обучения.

5. Если с этой машиной произойдут какие-то проблемы, что мне делать?

Мы предоставляем три года гарантии на машину. В течение трехлетней гарантии, в случае каких-либо проблем с машиной, мы бесплатно предоставим запчасти (кроме искусственных повреждений). После гарантии мы по-прежнему предоставляем пожизненное обслуживание. Так что любые сомнения, просто дайте нам знать, мы дадим вам решения.

 6. Что такое расходные материалы для лазерной маркировочной машины?

 У него нет расходных материалов. Это очень экономично и рентабельно.

7.Что такое упаковка, защитит ли она продукты?

У нас есть 3 слоя упаковки. Снаружи мы используем деревянные ящики без фумигации. В середине машина покрыта пеной, чтобы защитить машину от тряски. Для внутреннего слоя машина покрыта водонепроницаемой пластиковой пленкой.

8. У вас есть какие-либо сертификаты?

Да, у нас есть ISO, CE и Rohs

     


    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    




Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Recommended

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Português Português Español Español العربية العربية svenska svenska Polski Polski čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt Ελληνικά Ελληνικά Türkçe Türkçe Deutsch Deutsch français français italiano italiano 한국어 한국어
Текущий язык:русский

Professional packaging and printing machinery application product manufacturer.
Industrial Inkjet Printer & Laser Marking Machine



Size chart

This fiber laser marking machine PL130 have Flexible Design, Convenient Printing Marking process: through the evaporation of surface materials to expose the deep materials, or through the chemical and physical changes of surface materials caused by light energy to "carve" traces, or through the burning of some materials by light energy to show the required patterns, characters, etc. This machine can print numbers, Chinese characters, English letters, graphics support automatic coding, serial number, batch number, date barcode, QR code, automatic skip number, etc.

Support multiple file formats

Fiber Laster Marking Machine Support PLT, PCX, DXF, BMP and other files, and directly use SHX, TTF libraries. Support barcode font, set automatic serial number, date and time according to production needs.

Red light preview

The red light produces a rectangular frame, which clearly indicates the specific range of printing, so that what you see is what you get

Connect rotator

The Fiber Laster Marking Machine can be connected with a rotator to print cylindrical or arc objects, further expanding the scope of use

Red light focusing function

Through the visual adjustment of red light, the maximum focal length can be precisely located, so that the laser beam can reach the maximum value.

High quality laser & High speed galvanometer

The Fiber Laster Marking Machine adopts Chinese first-line light source brands raycus and Max, as well as international famous brand IPG light source, to ensure the printing quality.The service life can reach 200000 hours. The machine adopts sinogalvo high-speed galvanometer to ensure the stability of printing process

Flexible match of field lens & Connectable rotator

The Fiber Laster Marking Machine  adopts the Singapore wavelength high transmittance galvanometer.The printing range can be adjusted from 12 * 12cm to 40 * 40cm by changing galvanometer The machine can be equipped with optional rotator to print the arc object

 

Print Smaple

Print multiple materials and support various data types -It can carve all kinds of metal and some non-metal, metal alloy materials, plastic, rubber, leather and other materials -Meet the high-speed production requirements of automobile, electronics, medical machinery processing, etc -Engraving pattern, text, datmatrix QR code, serial number, counter, date, shift, variable, etc

Packing & Delivery

package weight 45kg After payment is complete, your order will ship within 3 days We use express UPS, DHL, EMS, FedEx, and the package will reach your hand in 3-12 working days.



     After-sales service

24 hours online after-sales, /no matter you seek help at any place, any time,  we can respond quickly Excellent technical consultant, provide the best solution online. Three-year warranty, during the warranty period we provide professional, considerate and timely after-sales service.

Excellent technical consultant, provide the best solution online. Three-year warranty, during the warranty period we provide professional, considerate and timely after-sales service.

 


       
Certificates

       

FAQ

1.How about the documents after shipment?

After shipment, we ll send all original documents to you by DHL, including Packing List, Commercial Invoice, B/L, and other certificates as required by clients.

 

2.How long is the delivery time?

For standard machines, it would be 7-10 days; For non-standard machines and customized machines according to client s specific requirements, it would be 15 to 30 days. 

3.How is the packing?

Water-proof plastic film package with foam protection in each corner Solid Seaworthy Wood Box Package with Steel Belt Save space as much as possible for container loading 

4.When I got this machine, but I don’t know how to use it. What should I do?

We will send operation video and manual for the machine. Our engineer will do training online. If needed, we can send our engineer to your site for training or you can send the operator to our factory for training.

5. If some problems happen to this machine, what should I do?

We provide three years machine warranty. During the three-year warranty, in case any problem for the machine, we will provide the parts free of charge (except for artificial damage). After the warranty, we still provide whole lifetime service. So any doubts, just let us know, we will give you solutions.

 6. What’s consumables of laser marking machine?

 It does not have consumable. It’s very economical and cost effective.

7.What’s package, will it protect the products?

We have 3 layers package. For the outside, we adopt wooden cases free of fumigation. In the middle, the machine is covered by foam, to protect the machine from shaking. For the inside layer, the machine is covered by waterproof plastic film.

8.Do you have any certificates?

Yes, we have ISO, CE and Rohs

        


       

       

       

       

       

       

       

      

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       



Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.